Рент Премиум

+7 903 2736447

iMessage Viber WhatsApp

Аренда автомобилей современной модели - это престижно.
Все новости

Новости / Нужны ли автошколы?

14 марта 2014

Автошколы и заветы Ленина: «Учиться…», или размышления на тему «Зачем нужны автошколы», и почему покупать права плохо.

 

Вопрос: «Нужны ли автошколы?»

 

В проведённом не так давно исследовании, из ста опрошенных москвичей респондентов, 80 собираются в текущем 2014 году сесть за руль! 

 

 

Дальше, ещё интересней. Половина опрошенных уже имеют автомобиль, 30% копят на него деньги, просчитывают варианты авто кредитования и прочие варианты. Темпы развития автомобильного рынка светятся оптимистичными прогнозами. Любители быстрой езды, выпускники самых разных автошкол, увеличивают продажи автомобилей в среднем на 25% в год, и эта тенденция растёт. Желания прокатиться с ветерком, вывели автомобильный рынок России на 5 место в Европе.

 

 

 

Вернёмся к опросу. 10% респондентов планирующих приобретение авто не имеют водительского удостоверения. Это как минимум миллион желающих обучаться в автошколе. К соискателям удостоверений категории «В», следует добавить, претендующих получить права на мотоцикл, плюс пава других категорий.

 

 

 

Для наших современников железный конь это не только средство передвижения, это предмет гордости, престиж, социальный маркер. Сегодня не иметь водительского удостоверения не прилично. Этот вожделенный документ размером с кредитку, выдаётся в ГИБДД после успешной сдачи экзаменов по дисциплинам, преподаваемым в автошколе. Права дороги сердцу каждого автомобилиста, потому что дают свободу передвижения по просторам страны. Что уже говорить об автомобильных правах международного образца, которые позволят, оседлав своего верного коня, колесить по всей Европе, попробовать на зуб хвалёное качество её дорог, познавать мир во всём его многообразии.

 

 

 

В водительских правах нуждаются не только мужчины. Достойным сегодня может считаться лишь такой уровень качества жизни, когда проблемы передвижения не огорчают представительниц слабого пола. Авто леди – это примета времени. И всем нужны права.

 

 

 

Сколько стоит водительское удостоверение

 

 

 

Наши соотечественники, обладающие уникальным свойством полагаться на «авось», редко задумываются о том, что верный друг и помощник – автомобиль, может стать беспощадным и жестоким убийцей. Автомобиль не игрушка. Это надо осознать.

 

 

 

Возникает вопрос - причём здесь автошкола, купи права и будь предельно осторожен на дорогах. Найти услуги подобного рода легко, стоят они не много, права законные, надлежащим образом оформленные. Зачем терять время, выбирать автошколу, думать. Не нужны все эти школы вовсе, «хороший водитель, он от Бога». Найди себе хорошего инструктора, а дальше жми себе на педаль до пола, гони с ветерком навстречу удовольствиям.

 

 

 

Далее сценарий следующий. После первого ДТП выясняется, как были получены водительские права, и можно подводить итоги. Суммируем стоимость купленных прав, стоимость восстановления разбитого автомобиля, стоимость новых, законных прав, ну и сумму штрафа за поддельные документы, озвученную в суде.

 

 

 

Научиться водить автомобиль

 

 

 

Все автолюбители когда-то учились в автошколе, и все причисляют себя к водителям – асам. Рассказы о поездках, сродни рассказам о рыбалке, но хороший водитель на дороге сегодня редкость. Может потому что, не утруждая себя поиском автошкол, не сравнивая, какая из них способна дать действительно качественные знания, многие предпочитают нанять в качестве инструктора, соседа дядю Петю, он всю жизнь за рулём, он научит.

 

 

 

Инструктор по вождению это профессия. Хороший водитель не всегда способен стать преподавателем, это особый случай, это призвание. Настоящий инструктор поможет почувствовать автомобиль, научит как правильно вести себя в плотном городском потоке, расскажет, почему нельзя смотреть ночью на встречные фары, зачем фокусировать зрение на правую обочину, как вести себя, когда на дороге лёд и прочему. Чтобы в этом убедиться достаточно, почитать отзывы. Водители-инструкторы это неравнодушные люди, помогающие не столько получить водительское удостоверение, сколько научиться водить машину.

 

 

 

Сложности начального этапа

 

 

 

Начинать всегда сложно. Всё дело в кажущейся незащищённости, кстати, этот страх не имеет гендерных различий. Начинающему сложно трогаться с места, даже если в процессе не задействована педаль сцепления. Ему мешает всё, руки, ноги, ограничительные стойки автодрома, скорость движения в 20 км/час представляется ему космической. Опытный инструктор знает, что только чувство автомобиля поможет адаптироваться, побороть страх и получать удовольствие от вождения.

 

 

 

Не менее важно начинать на специально оборудованных площадках. И тут предпочтительнее обучаться в автошколе, которая имеет в своём арсенале атрибуты, имитирующие городские дороги, перекрёстки, и прочее, которые помогают приобретению водительских навыков. Ученика нужно научить способности чувствовать габариты, уметь видеть дорогу, ориентироваться в круговороте городских улиц, не бояться потока. Ученика нужно научить правилам дорожного движения, да так чтобы понимать, как их применять в реальной ситуации, как принимать мгновенное и единственно правильное решение, от которого зависит ни больше, ни меньше - человеческая жизнь.

 

 

 

«Куда прёшь?» или правило трёх "Д"

 

 

 

Сложно не согласиться с тем, что золотое правило трёх «Д» можно считать прививкой от аварий. Проскочить или притормозить? Мгновенное решение должно основываться на единственно правильном понимании ситуации. Вот тогда очень пригодится багаж полученных теоретических знаний, которыми каждого студента обогащают автошколы.

 

 

 

Немного статистики. Виновниками ДТП на 80% являются водители, причём, по вине нетрезвых водителей совершается всего 2,8%. Плохие дороги являются причиной 12% аварий, всё остальное падает на долю работников ДПС и господ с мигалками. Только неукоснительное соблюдение правил на дороге способно исправить эту печальную тенденцию. Правила дорожного движения надо учить, учить так, как их преподают в автошколах.

 

 

 

Автомобиль и его загадки

 

 

 

Взгляните, едва касаясь поверхности в буквальном смысле слова, тонна – полторы веса катит по дороге. Как устроен автомобиль? Как влияет состояние колёс на безаварийность авто? Каким должно быть давление в шинах летом, каким зимой и почему за этим нужно следить, как снизить тормозной путь.

 

Кто придумал, что надо держать руль двумя руками, как вращать руль правильно, чтобы выполнить манёвр, почему надо включать сигнал поворота, даже если автомобиль один на дороге, куда заливают охлаждающую жидкость, а куда омыватель для стёкол. Где находится фаркоп или крюк для аварийной буксировки автомобиля, и какие машины можно буксировать на тросе, а для каких следует вызывать эвакуатор.

 

 

 

Вот и выходит, что автошколы не менее полезны, чем общеобразовательные. К тому же, автошкола это единственная возможность хоть как-то внести коррективы в культуру вождения и уважительного отношения к участникам дорожного движения. Культуре вождения нужно обучать также как правилам движения. Автошколы помогут вновь окунуться в атмосферу студенчества, оставив приятные воспоминания о множестве добрых событий, результатом которых станет водительское удостоверение.

 

Романтическая история

 

Компакт

Компакт-класс

Стандарт-средний

Стандарт-средний

Бизнес-премиум

Бизнес-премиум

Кроссоверы-внедорожники

Кроссоверы-внедорожники